С 6 по 9 февраля в «Крокус — Экспо» компанией Акжера-Кейтеринг было организовано кейтеринговое обслуживание стенда компании REHAU в рамках международной выставки Aquatherm Moscow 2018.
В этом году оформление стенда REHAU носило концептуальный характер и говорило о готовности страны (и самой компании) к наиболее ожидаемому спортивному событию года — Чемпионату мира по футболу. Будучи поставщиками систем обогрева для футбольных полей ЧМ-2018, специалисты REHAU объединили в дизайне экспозиции два образа: стадиона, который вот-вот сотрясется от приветственных криков тысяч болельщиков, и бара, откуда можно наблюдать за ходом матчей в компании настоящих друзей.
Гостям «бара» были предложены холодные и горячие закуски — cheese balls, фаршированные миндалем и маслинами в панировке из свежей зелени, сливочные круассаны, канапе с бужениной, разнообразные колбаски и сочные швабские рулетики из говядины с копченым черносливом. Отличным дополнением к основным блюдам стали брецели с морской солью и киш — лорен.
И конечно, вкуснейшие десерты.
Для девушек официанток для работы на стенде была разработана специальная униформа спортивных болельщиц в корпоративных цветах компании REHAU.
6 февраля в рамках выставки также прошел первый в этом году Архитектурный завтрак компании REHAU. Приглашенными гостями мероприятия стали основатель инвестиционно-производственной компании ООО «Хант-Холдинг» Алексей Жорник, дизайнеры KsDesign Studio Кристина Брук и Александра Кама, а также представители издательского центра «Аква-Терм», журнала «Строительство.RU» и портала «Ради Дома Про».
Благодаря оригинальному дизайну, большому количеству гостей и отличной атмосфере, стенд компании REHAU выгодно отличался на фоне общего выставочного пространства.
На выставке Aquatherm Moscow в 2018 были представлены 814 компаний из 36 стран, 27 517 человек посетили выставку в качестве визитеров.