Мы предлагаем качественную организацию банкета на 100-200 человек в Москве, независимо от тематики, концепции и времени проведения.

Банкет на 100-200 человек

Банкет на 100-200 человек

Банкетна 100-200 человек

Главная » Кейтеринг » Банкет » Банкет на 100-200 человек

Содержание

Организация банкета на 100-200 человек

Банкеты на 100 человек со стороны кажутся просто огромными. Но, когда жених и невеста начинают приглашать на свадьбу только «самых близких», количество гостей нередко достигает отметки в 100-200 человек.

Меньшим количеством вряд ли обойдутся и крупные корпоративные мероприятия, светские выходы и вечеринки. Каким бы ни был повод, организация праздника должна быть на высшем уровне. Проведение банкета на 100-200 человек начинается со встречи с заказчиком и проработки всех нюансов, начиная концепцией праздника и заканчивая украшениями для зала, проработкой меню и рассадкой гостей.

Во время торжества не только гости, но и его виновники должны чувствовать себя свободно и расслабленно, поэтому все основные моменты мы берем на себя — от Вас требуется лишь прийти в хорошем настроении и веселиться.

Схема работы
Всего 6 шагов до идеального торжества
1. Знакомство
1. Знакомство

Для того чтобы мы могли связаться с вами, оставьте заявку или напишите на нашу почту info@cateringvip.ru

2. Обсуждение деталей
2. Обсуждение деталей

Мы обсуждаем с Вами все пожелания по мероприятию, что бы сделать его незабываемым

3. Подготовка КП*
3. Подготовка КП*

В течение 2 часов мы подготовим * коммерческое предложение с учетом всех ваших пожеланий

4. Бесплатная дегустация
4. Бесплатная дегустация

При заключение договора на кейтеринговое обслуживание дегустация для вас абсолютно бесплатна.

5. Подписание договора и проведение мероприятия
5. Подписание договора и проведение мероприятия

Мы готовы организовать ваше мероприятие "под ключ" в течение 48 часов

6. Оплата мероприятия
6. Оплата мероприятия

Оплачиваете по факту проведения мероприятия. Возможна оплата как наличным, так и безналичным способом.

Стоимость на 1 персону — 3450 р.

Объем напитков на 1 персону 1400 мл.
Вес готовых блюд на 1 персону 1130 гр.

Стоимость на 1 персону — 5200 р.

Объём напитков на 1 персону 2180 мл.
Вес готовых блюд на 1 персону 1315 гр.

* Стоимость на 1 персону указана с учетом заказа не менее чем на 50 человек, с учетом сервисного обслуживания, предоставления коктейльных столов и текстиля, доставки в пределах МКАД.

** Возможно снижение цены исходя из Ваших пожеланий.

*** Стоимость предварительная и не минимальная.

Основные требования к банкету на 100 человек в Москве

Мы предлагаем качественную организацию банкета на 100-200 человек в Москве, независимо от тематики, концепции и времени проведения. Помимо самого банкетного зала со стильным интерьером мы готовы предложить потрясающе вкусную кухню, разнообразную программу и украшения на любой вкус.

Основные требования к банкету на 100 человек в Москве.

  • Просторный зал. Гостям не просто должно быть комфортно находиться внутри, торжество предполагает развлечения, поэтому помимо мест для сидения организуется танцплощадка, фотозона, место для проведения конкурсов.
  • Украшения и организация должны соответствовать концепции праздника. Тематика выбирается после нескольких встреч с заказчиком, во время которых обсуждаются все нюансы предстоящего мероприятия. Важно, чтобы тема была близка не только виновникам торжества, но и их гостям, чтобы каждый присутствующий ощущал себя комфортно.
  • Банкет на 100 человек не обойдется без обширного и разнообразного меню. Своим заказчикам мы всегда рекомендуем заранее узнать, какие продукты могут вызвать аллергию или более серьезные проблемы у кого-то из гостей. Во время банкета на 100-200 человек сложно контролировать, кто и что ест, поэтому мы стараемся обеспечить безопасность заранее.
  • Разнообразие алкогольных напитков, без которых не обходится ни один праздник. Все продукты, в том числе алкоголь, включаются в меню по вашему усмотрению.

Вежливый и заботливый персонал, который не надоедает гостям и вовремя выполняет свои обязанности. Мы обеспечиваем постоянную чистоту на столе, отсутствие грязной посуды и остатков еды.

Вежливый персонал и правильная организация позволит сделать банкет на 200 человек по-настоящему незабываемым.

Частые вопросы

Можно ли заказать фуршет/банкет без обслуживания официантами?
Кейтеринговое обслуживание подразумевает обязательное наличие обслуживающего персонала. Именно сервисное обслуживание отличает кейтеринг от доставки еды. Если Вам нужна просто доставка еды, посмотрите наш раздел с готовыми сетами с закусками.

Мы работаем по Москве и Московской области.

Чем раньше — тем лучше. Минимум за 2 рабочих дня до мероприятия. Однако, даже если Ваше мероприятие завтра-позвоните нам, и мы постараемся что-то придумать!

Да, безусловно, мы с удовольствем составим меню с вегетарианскими блюдами.

Да. Мы сможем предложить Вам комплексную организацию кейтеринга для детского мероприятия, а также поможем дополнить угощения тематическими станциями.

Стоимость мероприятия зависит от многих факторов: количества персон, продолжительности, ассортимента и многих других факторов. Со стандартными примерами Вы можете ознакомиться в разделе Меню нашего сайта.

Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 222-71-23 и мы Вас проконсультируем по всем услугам, которые есть в нашей компании.

Да, вы у нас можете заказать кейтеринг под ключ для Вашего мероприятия. Более подробно с этой услугой вы можете ознакомиться тут.

На нашем сайте есть раздел Меню.

Да, мы с удовольствием организуем для Вас дегустацию блюд с презентацией или доставим выбранные Вами блюда для самостоятельной дегустации.

Мы покупаем продукты только у проверенных поставщиков. Все продукты и товары имеют сертификаты качества.

Для правильного расчета алкоголя на мероприятия воспользуйтесь нашей полезной статьей тут.

Для этого вы можете позвонить нам по номеру +7 (495) 222-71-23, и мы поможем Вам подобрать площадку, которая подойдет именно Вам. Также Вы можете ознакомиться с нашей статьей тут.

Вам может быть интересно

Вы всегда можете заказать свое мероприятие Под Ключ! Закажите обратный звонок, мы с вами свяжемся, обсудим все детали и подготовим предложение исходя из Ваших пожеланий. Оставьте организацию праздника на нас, а сами наслаждайтесь праздником.

Фуршет на природе

Фуршет

Праздник, на котором прием пищи происходит без сервировки столов. Гости самостоятельно выбирают блюда исходя из своих пожеланий. Фуршет может проводиться в местах, где площадь более ограничена.

Кейтеринг в баночках

Кейтеринг в Баночках

Если вы хотите удивить своих госте на празднике, то вам идеально подойдут закуски в баночках. Это оригинальный способ подачи блюда. Разнообразными вариантами блюд можно угодить любому гостю.

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Это перерыв на чашечку кофе с десертами для неформального общения на деловых встречах, конференциях. Для организации кофе-брейка, мы используем только лучшие сорта кофе и чая.

Станция питания

Станции питания

Для тех, кто хочет, что бы его мероприятие вызвал восторг и бурю эмоций. Это способ по радовать всех сахарной ватой, а в жару угостить жаренным мороженным и фруктовым льдом.

Фотогалерея

Отзывы клиентов

Сначала думали сами организовать банкет на свадьбу, но потом поняли, что не потянем — 150 гостей все-таки. Обратились с женой в Акжера-Кейтеринг. Сразу скажу — как для такого уровня обслуживания, цены очень даже вкусные. Как и блюда в том числе. Вместе с менеджером посидели минут 30 в офисе, продумали все до мелочей, расписали подробный план вплоть до нескольких минут. Банкетный зал также украсили, как мы и хотели.

Антон

Большое спасибо за профессиональный сервис и внимание к каждой мелочи! Вы просто умнички, больше слов нет! Только стоило прийти в офис и сказать, что именно мы хотим организовать — тут же ребята начали предлагать свои идеи по организации торжественного банкета на 120 людей. Операторы, официанты, фотографы, музыканты со своим оборудованием — все это было, парни и девочки работали до последнего пота!

Александра

Оформить заявку

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Почему выбирают нас
    16 ЛЕТ
    16 ЛЕТ

    в сфере общественного питания

    БОЛЕЕ 1500
    БОЛЕЕ 1500

    проведенных мероприятий

    БЕЗОПАСНОСТЬ
    БЕЗОПАСНОСТЬ

    работаем по системе ХАССП/НАССР

    8 КАФЕ
    8 КАФЕ

    корпоративного питания

    4 000 000
    4 000 000

    довольных клиентов