Архитектурные завтраки компании REHAU — наша огромная любовь!
27 марта в шоу-руме Jacob Delafon состоялся Архитектурный завтрак компании REHAU.
На мероприятии присутствовали дизайнеры и архитекторы, в их числе: Елена Васильева («Сделано»), Алексей Жорник (ООО «Дримформ»), Ирина Пашина («Студия Ирины Пашиной»), Анастасия Муравьева (Anastasia Muravyeva Interior Design), Полина Зорина и Евгения Вовк (оба — «Очень серьезное бюро»), Юлия Леви («ОСЬ»), Татьяна Масленникова (ArtMaslennikova D&D). К представителям компаний присоединились и частные дизайнеры интерьеров: Александра Миронова, Юлия Баршевская, Карина Толстова, Наталия Болгова, Ольга Лапшова, а также специалист по работе с мозаикой Илья Соболев.
Компания REHAU продолжает традицию Архитектурных завтраков и в новом году — дискуссии архитекторов, проектировщиков и дизайнеров по самым актуальным вопросам их работы и строительной индустрии в целом.
Дискуссии проходит в формате делового завтрака, что на наш взгляд является отличным вариантом организации бизнес встреч для любой компании.
Давайте попробуем разобраться, что же из себя представляет формат делового завтрака в целом.
Деловые завтраки проходят в более свободной, неформальной обстановке. Эти разновидности деловых встреч редко рассчитаны на большое количество участников, поэтому у каждого из приглашенных есть шанс проявить себя. Активно участвуя в беседе, партнеры могут продемонстрировать не только профессиональные знания, но и личностные качества: уважение и расположение к собеседнику, открытость и гостеприимство.
Деловой завтрак устраивают в начале рабочего дня. Для многих людей это время наибольшей активности и подъема сил. С утра, на свежую голову, легче усваивать новую информацию, анализировать данные, делать расчеты.
Чаще всего деловой завтрак длится полтора-два часа. Основную часть встречи занимает обсуждение деловых вопросов, а оставшееся время — светская беседа. Деловой завтрак чаще всего проводится на «нейтральной» территории — в кафе, ресторанах, арт-пространствах и коворкингах. Программа встречи может быть дополнена экскурсионной программой или посещением выставочных залов и шоу-румов.
В меню делового завтрака нужно обязательно предусмотреть подачу блюд единовременно. Этот момент очень важен! Он носит психологический характер: далеко не все люди любят вести серьезные беседы в момент, когда они едят, поскольку процесс употребления пищи для многих глубоко интимен. Предпочтительнее предусмотреть в меню легкие закуски, фрукты, горячие и холодные напитки.
Безусловно, каждая компания индивидуальна, кто-то смотрит абсолютно нормально на употребление спиртного на завтраке, кто-то воспринимает завтрак как полноценный обед, где партнеров «нужно накормить от души».
Но принципы классической организации бизнес завтрака мы описали выше.