Торжество предполагает угощение гостей напитками и едой. При проведении вне стен кафе или ресторана потребуется приложение сил, трата времени и денежные расходы. Необязательно готовить самому. Выход из положения — обратиться в кейтеринговую службу. Мы поможем выбрать заведение и обслужить мероприятие — банкет на 70 или 80 человек в Москве. Готовы предложить различную сервировку стола, богатое меню, красиво оформленные блюда для торжественного мероприятия.
Для того чтобы мы могли связаться с вами, оставьте заявку или напишите на нашу почту info@cateringvip.ru
Мы обсуждаем с Вами все пожелания по мероприятию, что бы сделать его незабываемым
В течение 2 часов мы подготовим * коммерческое предложение с учетом всех ваших пожеланий
При заключение договора на кейтеринговое обслуживание дегустация для вас абсолютно бесплатна.
Мы готовы организовать ваше мероприятие "под ключ" в течение 48 часов
Оплачиваете по факту проведения мероприятия. Возможна оплата как наличным, так и безналичным способом.
* Стоимость на 1 персону указана с учетом заказа не менее чем на 50 человек, с учетом сервисного обслуживания, предоставления коктейльных столов и текстиля, доставки в пределах МКАД.
** Возможно снижение цены исходя из Ваших пожеланий.
*** Стоимость предварительная и не минимальная.
Свадебная церемония в России может длиться 3 дня или обойтись одним вечером в ресторане. Основное требование к накрытым столам наличие разнообразных блюд. После официальной части гости бракосочетания отправляются в ресторан. Банкет на 60 или 80 человек — традиционное решение. Для быстроты поиска воспользуйтесь нашими услугами, мы подберем место проведения банкета. За несколько минут подготовим перечень лучших заведений столицы, чтобы отпраздновать свадьбу или юбилейную дату.
Обширный выбор современных банкетных залов осложняет принятие решения. Когда требуется площадка для проведения банкета на 70 человек, считаются со следующими факторами:
К тому же не упускают из вида такой важный элемент как декор интерьера помещения. При планировании отметить банкет на 60-80 человек в Москве, предпочтительнее оформление зала в свадебном стиле с применением символов и атрибутов. Отдельные банкетные залы предоставляют за дополнительную плату услуги оформителей и флористов.
Вы можете использовать объективные и доступные данные о заведениях мегаполиса, которые упростят выбор. Вдобавок Вы получите площадку под банкет на 60-80 человек в Москве и скидки на услуги:
С нами Вы экономите время и денежные средства. Мы избавим от лишних хлопот и волнений при приготовлениях к праздничной дате. Заказать мероприятие не проблема. Будьте с нами, свяжитесь по телефону или электронной почте, если намечается корпоративный, бизнес или частный банкет!
Просто найти кафе для свадьбы или вечеринки на 10–20 человек. Впору занять в ресторане уютную кабинку или арендовать зал вместимостью до 20 человек: можно потанцевать и провести веселые конкурсы, отдохнуть и расслабиться вдали от чужих взглядов.
Банкет в переводе на такое число гостей начинается обычно от 1500 руб. на одного человека. Отдельные заведения не возражают против принесенных с собой алкогольных напитков, однако для скромного состава приглашенных опция не так существенна: несколько бутылок шампанского и по ресторанным ценам не отразятся значительно на общем счете меню на банкете на 10 человек. Свадебный торт поможет немного сэкономить. На 10 человек хватит недорогого одноярусного торта, цена лакомства обуславливается весом.
Украшение праздничного стола — всевозможная нарезка и закуски, банкетное меню на 15–20 человек включает в меньшем количестве: 2-3 тарелки каждого вида.
В расчет затрат на свадьбу входят постоянные расходы, которые не зависят от количества приглашенных: рушник, русский каравай, декор стола, аксессуары — бокалов для новобрачных — оформленная красиво лопатка и нож, чтобы нарезать торт.
Учитывая все траты, сумма расходов банкета на 10 человек составит от 28000 руб. Скромный формат торжества подходит практичным молодоженам, а также парам, которые предпочитают тихое застолье в кругу родных и друзей, без суматохи и шума. Сэкономленные финансы пригодятся для свадебного путешествия.
Работа нашего сервиса — поиск подходящего решения для веселья клиентов, и мы стремимся отлично выполнять её.
Можно ли заказать фуршет/банкет без обслуживания официантами?
Кейтеринговое обслуживание подразумевает обязательное наличие обслуживающего персонала. Именно сервисное обслуживание отличает кейтеринг от доставки еды. Если Вам нужна просто доставка еды, посмотрите наш раздел с готовыми сетами с закусками.
Мы работаем по Москве и Московской области.
Да. Мы можем предложить Вам готовые сеты с закусками.
Чем раньше — тем лучше. Минимум за 2 рабочих дня до мероприятия. Однако, даже если Ваше мероприятие завтра-позвоните нам, и мы постараемся что-то придумать!
Да, безусловно, мы с удовольствем составим меню с вегетарианскими блюдами.
Да. Мы сможем предложить Вам комплексную организацию кейтеринга для детского мероприятия, а также поможем дополнить угощения тематическими станциями.
Стоимость мероприятия зависит от многих факторов: количества персон, продолжительности, ассортимента и многих других факторов. Со стандартными примерами Вы можете ознакомиться в разделе Меню нашего сайта.
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 222-71-23 и мы Вас проконсультируем по всем услугам, которые есть в нашей компании.
Да, вы у нас можете заказать кейтеринг под ключ для Вашего мероприятия. Более подробно с этой услугой вы можете ознакомиться тут.
На нашем сайте есть раздел Меню.
Да, мы с удовольствием организуем для Вас дегустацию блюд с презентацией или доставим выбранные Вами блюда для самостоятельной дегустации.
Да, мы работаем с НДС.
Мы покупаем продукты только у проверенных поставщиков. Все продукты и товары имеют сертификаты качества.
Для правильного расчета алкоголя на мероприятия воспользуйтесь нашей полезной статьей тут.
Для этого вы можете позвонить нам по номеру +7 (495) 222-71-23, и мы поможем Вам подобрать площадку, которая подойдет именно Вам. Также Вы можете ознакомиться с нашей статьей тут.
Вы всегда можете заказать свое мероприятие Под Ключ! Закажите обратный звонок, мы с вами свяжемся, обсудим все детали и подготовим предложение исходя из Ваших пожеланий. Оставьте организацию праздника на нас, а сами наслаждайтесь праздником.
Праздник, на котором прием пищи происходит без сервировки столов. Гости самостоятельно выбирают блюда исходя из своих пожеланий. Фуршет может проводиться в местах, где площадь более ограничена.
Если вы хотите удивить своих госте на празднике, то вам идеально подойдут закуски в баночках. Это оригинальный способ подачи блюда. Разнообразными вариантами блюд можно угодить любому гостю.
Это перерыв на чашечку кофе с десертами для неформального общения на деловых встречах, конференциях. Для организации кофе-брейка, мы используем только лучшие сорта кофе и чая.
Для тех, кто хочет, что бы его мероприятие вызвал восторг и бурю эмоций. Это способ по радовать всех сахарной ватой, а в жару угостить жаренным мороженным и фруктовым льдом.
Впервые пользуюсь услугами кейтерингового агентства. Свой 25-й день рождения я запланировал сделать с размахом, пригласив 60 человек. Работой агентства более чем доволен. Прекрасно понимают, чего я жду от них, всегда предлагают свои идеи, опираясь, прежде всего, на заявленный бюджет. Зал решил не украшать, но без музыкантов невозможно было обойтись — все-таки торжественное мероприятие.
Приятно видеть, когда толковые люди знают, что и как надо делать правильно. Не пожалел, что обратился в Акжеру, потому что тут не задают вопросы, а предлагают свои идеи и видение правильного формата. Банкет на 70 людей подробно расписали в плане, к каждой услуге прикрепили отчет по расходам. Могу смело рекомендовать!
К юбилею небольшой логистической компании мы собрали за одним столом весь свой московский персонал. Вышло не много не мало 60 человек. Решили не изобретать велосипед с нуля, а сразу передать организационные вопросы кейтринговому агентству. Понравилась оперативность работы и регулярная отчетность о проделанной работе. С точки зрения цены все также устроило, за рамки бюджета не вышли.
в сфере общественного питания
проведенных мероприятий
работаем по системе ХАССП/НАССР
корпоративного питания
довольных клиентов
Мы используем куки для улучшения работы сайта. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки