Как найти профессионального ведущего

Как найтипрофессионального ведущего

Главная » Организация мероприятий » Как найти профессионального ведущего

Незабываемый праздник: как найти профессионального ведущего?

Нужно найти ведущего и не можете определиться с выбором? На что следует обратить внимание при выборе кандидата? Каким должен быть ведущий, чтобы все гости остались довольными? Данные вопросы актуальны при организации торжества. Процесс поиска разделяется на два этапа: подготовительный (отбор кандидатов) и принятие решения (личная встреча).

Существует 1001 и способ найти ведущего на мероприятие. На что следует обратить внимание в первую очередь?

  • Портфолио. Каждый кандидат должен выставлять свою работу в открытом доступе, что позволяет убедиться в его профессионализме и креативности.
  • Рекомендации. Ваши знакомые уже проводили подобное торжество и остались довольны? Можно основать свой выбор на их рекомендациях.
  • Интернет. Не самый эффективный способ. На различных площадках размещено тысячи объявлений. В поисковике выводится сотни сайтов, предлагающие услуги ведущего. И каждый из них рассказывает о том, что именно он особенный и № 1. Вероятность выбора действительно профессионала составляет не более 10%. Стоит ли так рисковать?
  • Event-агентства. Доверьтесь специалистам, организовавшие не одно мероприятие. Их опыт позволит выбрать нужного человека, подходящий под все критерии заказчика.

Знакомы с работами ведущего

Присутствовали на мероприятии, и видели кандидата в работе? Понравился подход к проведению? Возможно стоит заказать его услуги на свое мероприятие. Стоит учитывать специфику запланированного тожества. Если ведущий отлично провел промо-акцию в компании, то это не означает, что на таком же уровне он способен провести свадьбу.

Рекомендации друзей

«Сарафанное радио» всегда играло важную роль. Ваши знакомые могут внушить, что лучшим выбором будет приглашение ведущего, проводивший их мероприятие. Следует быть осторожным, так как подобные рекомендации не всегда заканчиваются успехом. К примеру, совет может звучать следующим образом: «у моей сестры 7 лет назад была свадьба в школьной столовой, и тамада отлично справился с работой». Школьная столовая? Семь лет назад? Устраивает ли Вас такие критерии? Прислушивайтесь только к тем знакомым, чьи вкусы совпадают с Вашими.

Поиск в интернете

«Google и Яндекс знают все». Да, действительно знают и предоставят все размещенные предложения ведущих в интернете. А как выбрать среди множества анкет? Интернет — место, где легко ввести заказчика в заблуждение. Ведущий может сообщать недостоверные данные, преувеличивать свои достижения, а в некоторых случаях встречаются мошенники, берущие предоплату и после этого обрывают связь. Вы готовы так рискнуть, ведь на кону мероприятие, которые должно пройти на высшем уровне?

Event-агентства -агентства

«Зачем обращаться к посредникам, если я могу выполнить эту работу самостоятельно?». Главная ошибка пользователей. Специалисты с многолетним опытом знают, как поступить в определенной ситуации и способны подобрать веселого и креативного ведущего. Вот основные преимущества довериться профессионалам:

  • Экономия времени. Сотрудники агентства самостоятельно назначат встречу, проведут предварительные беседы, и заказчик уже будет выбирать среди наилучших вариантов.
  • Залог положительного результата. Все что нужно event-организации: описание индивидуальных предпочтений. Далее опыт и профессиональное виденье вступят в силу. Заказчик по итогу получит высококлассного ведущего, способный реализовать поставленные перед ним задачи на высоком уровне.
  • Снижение рисков. При самостоятельном поиске 2 из 10 заказчиков остаются обманутыми так называемыми «ведущими», найденные в интернете. Итог: потерянное время, деньги и риск провального проведения мероприятия.

Обратитесь в компанию «Акжера-Кейтеринг» и гарантировано получите ведущего на свое мероприятие, который поспособствует получению положительных эмоций. Здесь знают какими качествами должен обладать кандидат, чтобы праздник прошел по высшему разряду.

Оформить заявку

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Почему выбирают нас
    16 ЛЕТ
    16 ЛЕТ

    в сфере общественного питания

    БОЛЕЕ 1500
    БОЛЕЕ 1500

    проведенных мероприятий

    БЕЗОПАСНОСТЬ
    БЕЗОПАСНОСТЬ

    работаем по системе ХАССП/НАССР

    8 КАФЕ
    8 КАФЕ

    корпоративного питания

    4 000 000
    4 000 000

    довольных клиентов