Как рассчитать количество алкоголя на мероприятие

Как рассчитать количествоалкоголя на мероприятие

Главная » Кейтеринг » Как рассчитать количество алкоголя на мероприятие

Как рассчитать количество алкоголя на мероприятие?

Самая неприятная ситуация, которая может произойти на мероприятии — это не вовремя закончившийся алкоголь. Количество напитков можно рассчитать по универсальным схемам, которые помогут избежать лишних трат и при этом оставаться уверенным, что всем гостям будет достаточно выпивки.

Что учесть при выборе алкоголя

Для мероприятий узкого круга — до 10-15 человек, алкогольное меню можно составить с учетом предпочтений каждого гостя и рассчитать точное количество. Для широких застолий обычно закупают стандартную группу напитков, но учитывают несколько критериев:

  • сезон — традиционно зимой и осенью предпочтение отдают крепкому, согревающему алкоголю, весной и летом — легким, освежающим напиткам;
  • состав приглашенных — возраст гостей, число женщин и мужчин;
  • меню банкета — напитки должны сочетаться с закусками и основными блюдами.

Выбор алкоголя для банкетов и мероприятий

Сегодня часто отходят от классических канонов и вносят разнообразие необычным алкоголем, оформляют пивной стол или коктейльный бар. Но зачастую большинство гостей предпочитают простые, хорошо известные напитки, поэтому основу алкогольного меню по-прежнему составляют шампанское, вино и водка. К ним добавляют алкоголь на любителя исходя из предпочтений приглашенных.

Вино, шампанское, вермут

Шампанское и игристые вина всегда присутствуют на праздничных мероприятиях и фуршетах, но в меньшем количестве — 20-30% от всего алкоголя, на мероприятиях с торжественной частью эта доля будет больше.

Красные и белые вина — основные напитки, их покупают из расчета 0,5-0,8 л на гостя в зависимости от продолжительности мероприятия. Если среди приглашенных нет особых предпочтений выбирают полусухие вина классических сортов — Каберне Совиньон, Мерло, Шардоне, Мускат. Пропорции красного и белого зависят от основных блюд — к красному мясу обычно предпочитают красное вино, а к рыбе, морепродуктам, легким закускам — белое.

Важно: белые вина перед подачей охлаждают до 10—12°С, красные — до 15—17°С.

Некоторые гости могут предпочесть вермут, поэтому его можно в небольшом количестве подать с основным алкоголем. Вермут часто пьют разбавленным, потому к нему предусматривают содовую, натуральный сок и лед.

Крепкий алкоголь

Водка — традиционный крепкий напиток, который покупают из расчета 0,4-0,5 л на человека, или одна бутылка на двух гостей. Для женщин этот расчет будет меньше — 0,2-0,3 л на персону.

К закускам, горячему блюду, после десерта многие гости предпочтут коньяк, бренди или виски. Эти напитки занимают 25-30% от общей доли крепкого алкоголя.

Менее популярные крепкие напитки — ром, джин, ликер часто остаются не востребованы на больших мероприятиях, поэтому их покупают исключительно под предпочтение конкретного гостя.

Схемы расчета алкогольных напитков

Самая простая, универсальная формула расчета учитывает всех гостей, употребляющих спиртное:

  • водка — 1 бутылка на 2 гостей;
  • вино — 1 бутылка на гостя;
  • шампанское — 1 бутылка на 2-3 гостей.

Пример расчета на свадебное торжество с 30 приглашенными:

  • водка — 12 л, коньяк — 3 л;
  • красное вино — 20 бут.;
  • белое вино — 10 бут.;
  • шампанское — 15 бут.

Внимание: к готовому расчету обязательно прибавляют 10-15% для каждого вида алкоголя.

По другой схеме учитывают число мужчин и женщин среди приглашенных:

  • крепкий алкоголь: для мужчины — 0,4-0,5 л, для женщины — 0,2-0,3;
  • вино: для мужчины — 0,6-0,7 л, для женщины — 0,5-0,6 л;
  • шампанское: для мужчины — 0,3 л, для женщины — 0,4 л

Если большая часть приглашенных употребляет алкоголь в объемах выше среднего, погрешность, которую прибавляют к готовому расчету надо увеличить до 20-30%.

Фотогалерея

Оформить заявку

    Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    Почему выбирают нас
    16 ЛЕТ
    16 ЛЕТ

    в сфере общественного питания

    БОЛЕЕ 1500
    БОЛЕЕ 1500

    проведенных мероприятий

    БЕЗОПАСНОСТЬ
    БЕЗОПАСНОСТЬ

    работаем по системе ХАССП/НАССР

    8 КАФЕ
    8 КАФЕ

    корпоративного питания

    4 000 000
    4 000 000

    довольных клиентов

    Частые вопросы

    Можно ли заказать фуршет/банкет без обслуживания официантами?
    Кейтеринговое обслуживание подразумевает обязательное наличие обслуживающего персонала. Именно сервисное обслуживание отличает кейтеринг от доставки еды. Если Вам нужна просто доставка еды, посмотрите наш раздел с готовыми сетами с закусками.

    Мы работаем по Москве и Московской области.

    Чем раньше — тем лучше. Минимум за 2 рабочих дня до мероприятия. Однако, даже если Ваше мероприятие завтра-позвоните нам, и мы постараемся что-то придумать!

    Да, безусловно, мы с удовольствем составим меню с вегетарианскими блюдами.

    Да. Мы сможем предложить Вам комплексную организацию кейтеринга для детского мероприятия, а также поможем дополнить угощения тематическими станциями.

    Стоимость мероприятия зависит от многих факторов: количества персон, продолжительности, ассортимента и многих других факторов. Со стандартными примерами Вы можете ознакомиться в разделе Меню нашего сайта.

    Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 222-71-23 и мы Вас проконсультируем по всем услугам, которые есть в нашей компании.

    Да, вы у нас можете заказать кейтеринг под ключ для Вашего мероприятия. Более подробно с этой услугой вы можете ознакомиться тут.

    На нашем сайте есть раздел Меню.

    Да, мы с удовольствием организуем для Вас дегустацию блюд с презентацией или доставим выбранные Вами блюда для самостоятельной дегустации.

    Мы покупаем продукты только у проверенных поставщиков. Все продукты и товары имеют сертификаты качества.

    Для правильного расчета алкоголя на мероприятия воспользуйтесь нашей полезной статьей тут.

    Для этого вы можете позвонить нам по номеру +7 (495) 222-71-23, и мы поможем Вам подобрать площадку, которая подойдет именно Вам. Также Вы можете ознакомиться с нашей статьей тут.

    Вам может быть интересно

    Вы всегда можете заказать свое мероприятие Под Ключ! Закажите обратный звонок, мы с вами свяжемся, обсудим все детали и подготовим предложение исходя из Ваших пожеланий. Оставьте организацию праздника на нас, а сами наслаждайтесь праздником.

    Фуршет на природе

    Фуршет

    Праздник, на котором прием пищи происходит без сервировки столов. Гости самостоятельно выбирают блюда исходя из своих пожеланий. Фуршет может проводиться в местах, где площадь более ограничена.

    Кейтеринг в баночках

    Кейтеринг в Баночках

    Если вы хотите удивить своих госте на празднике, то вам идеально подойдут закуски в баночках. Это оригинальный способ подачи блюда. Разнообразными вариантами блюд можно угодить любому гостю.

    Кофе-брейк

    Кофе-брейк

    Это перерыв на чашечку кофе с десертами для неформального общения на деловых встречах, конференциях. Для организации кофе-брейка, мы используем только лучшие сорта кофе и чая.

    Станция питания

    Станции питания

    Для тех, кто хочет, что бы его мероприятие вызвал восторг и бурю эмоций. Это способ по радовать всех сахарной ватой, а в жару угостить жаренным мороженным и фруктовым льдом.