Самая неприятная ситуация, которая может произойти на мероприятии — это не вовремя закончившийся алкоголь. Количество напитков можно рассчитать по универсальным схемам, которые помогут избежать лишних трат и при этом оставаться уверенным, что всем гостям будет достаточно выпивки.
Для мероприятий узкого круга — до 10-15 человек, алкогольное меню можно составить с учетом предпочтений каждого гостя и рассчитать точное количество. Для широких застолий обычно закупают стандартную группу напитков, но учитывают несколько критериев:
Сегодня часто отходят от классических канонов и вносят разнообразие необычным алкоголем, оформляют пивной стол или коктейльный бар. Но зачастую большинство гостей предпочитают простые, хорошо известные напитки, поэтому основу алкогольного меню по-прежнему составляют шампанское, вино и водка. К ним добавляют алкоголь на любителя исходя из предпочтений приглашенных.
Шампанское и игристые вина всегда присутствуют на праздничных мероприятиях и фуршетах, но в меньшем количестве — 20-30% от всего алкоголя, на мероприятиях с торжественной частью эта доля будет больше.
Красные и белые вина — основные напитки, их покупают из расчета 0,5-0,8 л на гостя в зависимости от продолжительности мероприятия. Если среди приглашенных нет особых предпочтений выбирают полусухие вина классических сортов — Каберне Совиньон, Мерло, Шардоне, Мускат. Пропорции красного и белого зависят от основных блюд — к красному мясу обычно предпочитают красное вино, а к рыбе, морепродуктам, легким закускам — белое.
Важно: белые вина перед подачей охлаждают до 10—12°С, красные — до 15—17°С.
Некоторые гости могут предпочесть вермут, поэтому его можно в небольшом количестве подать с основным алкоголем. Вермут часто пьют разбавленным, потому к нему предусматривают содовую, натуральный сок и лед.
Водка — традиционный крепкий напиток, который покупают из расчета 0,4-0,5 л на человека, или одна бутылка на двух гостей. Для женщин этот расчет будет меньше — 0,2-0,3 л на персону.
К закускам, горячему блюду, после десерта многие гости предпочтут коньяк, бренди или виски. Эти напитки занимают 25-30% от общей доли крепкого алкоголя.
Менее популярные крепкие напитки — ром, джин, ликер часто остаются не востребованы на больших мероприятиях, поэтому их покупают исключительно под предпочтение конкретного гостя.
Самая простая, универсальная формула расчета учитывает всех гостей, употребляющих спиртное:
Пример расчета на свадебное торжество с 30 приглашенными:
Внимание: к готовому расчету обязательно прибавляют 10-15% для каждого вида алкоголя.
По другой схеме учитывают число мужчин и женщин среди приглашенных:
Если большая часть приглашенных употребляет алкоголь в объемах выше среднего, погрешность, которую прибавляют к готовому расчету надо увеличить до 20-30%.
в сфере общественного питания
проведенных мероприятий
работаем по системе ХАССП/НАССР
корпоративного питания
довольных клиентов
Можно ли заказать фуршет/банкет без обслуживания официантами?
Кейтеринговое обслуживание подразумевает обязательное наличие обслуживающего персонала. Именно сервисное обслуживание отличает кейтеринг от доставки еды. Если Вам нужна просто доставка еды, посмотрите наш раздел с готовыми сетами с закусками.
Мы работаем по Москве и Московской области.
Да. Мы можем предложить Вам готовые сеты с закусками.
Чем раньше — тем лучше. Минимум за 2 рабочих дня до мероприятия. Однако, даже если Ваше мероприятие завтра-позвоните нам, и мы постараемся что-то придумать!
Да, безусловно, мы с удовольствем составим меню с вегетарианскими блюдами.
Да. Мы сможем предложить Вам комплексную организацию кейтеринга для детского мероприятия, а также поможем дополнить угощения тематическими станциями.
Стоимость мероприятия зависит от многих факторов: количества персон, продолжительности, ассортимента и многих других факторов. Со стандартными примерами Вы можете ознакомиться в разделе Меню нашего сайта.
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 222-71-23 и мы Вас проконсультируем по всем услугам, которые есть в нашей компании.
Да, вы у нас можете заказать кейтеринг под ключ для Вашего мероприятия. Более подробно с этой услугой вы можете ознакомиться тут.
На нашем сайте есть раздел Меню.
Да, мы с удовольствием организуем для Вас дегустацию блюд с презентацией или доставим выбранные Вами блюда для самостоятельной дегустации.
Да, мы работаем с НДС.
Мы покупаем продукты только у проверенных поставщиков. Все продукты и товары имеют сертификаты качества.
Для правильного расчета алкоголя на мероприятия воспользуйтесь нашей полезной статьей тут.
Для этого вы можете позвонить нам по номеру +7 (495) 222-71-23, и мы поможем Вам подобрать площадку, которая подойдет именно Вам. Также Вы можете ознакомиться с нашей статьей тут.
Вы всегда можете заказать свое мероприятие Под Ключ! Закажите обратный звонок, мы с вами свяжемся, обсудим все детали и подготовим предложение исходя из Ваших пожеланий. Оставьте организацию праздника на нас, а сами наслаждайтесь праздником.
Праздник, на котором прием пищи происходит без сервировки столов. Гости самостоятельно выбирают блюда исходя из своих пожеланий. Фуршет может проводиться в местах, где площадь более ограничена.
Если вы хотите удивить своих госте на празднике, то вам идеально подойдут закуски в баночках. Это оригинальный способ подачи блюда. Разнообразными вариантами блюд можно угодить любому гостю.
Это перерыв на чашечку кофе с десертами для неформального общения на деловых встречах, конференциях. Для организации кофе-брейка, мы используем только лучшие сорта кофе и чая.
Для тех, кто хочет, что бы его мероприятие вызвал восторг и бурю эмоций. Это способ по радовать всех сахарной ватой, а в жару угостить жаренным мороженным и фруктовым льдом.
Мы используем куки для улучшения работы сайта. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки